О нас

JINHUA COMFORT VEHICLE.CO., LTD является компанией Вы можете рассчитывать на , и он расположен в Цзиньхуа, провинции Чжэцзян, Китай, который основывает свои цели в зеленом и энергосберегающий транспорте и , таким образом , дать людям здоровое и комфортную езду чувство. Компания в основном производят и продают различные виды электронных велосипедов, скутеров мобильности, электрические инвалидные коляски и т.д.  
   На основе нашего развития и производственной мощности, строгая система контроля качества, а также богатый опыт в экспорте на различных рынках. Мы знаем , как предложить хороший продукт и хороший сервис для импортеров и дистрибьюторов по всему миру. OEM / ODM и некоторые настройки услуга доступна. И мы можем также предоставить соответствующую консультацию для новых клиентов , если это необходимо. 
   JINHUA COMFORT VEHICLE.CO., LTD всегда ищет новых деловых партнеров в любой точке мира вы находитесь. С Аттестацией EN15194, CE, UL, ROHS доступна , чтобы позволить вам легко импортировать в Европе или в любом месте вы находитесь.
   JINHUA COMFORT VEHICLE.CO., LTD приветствовать Вас высококвалифицированными специалистами, все с богатым опытом в области электрических велосипедов и скутеров мобильности.

2016041333995205



WhatsApp Online Chat !

About Us

JINHUA COMFORT VEHICLE.CO.,LTD is a Company You Can Rely on and it is Located in Jinhua, Zhejiang Province, China , which bases its goals in the green and power-saving transport and thus give people a healthy and comfortable ride feeling. The company is mainly manufacture and sell various kinds of e-bikes, mobility scooters, electric wheelchairs etc.  
   Based on our development & production capacity, strict quality control system, and rich experiences in exporting to different markets. We know how to offer good product and good service for the importers and distributors all over the world. OEM/ODM and some customization service is available. And we can also provide pertinent advice for new customers if necessary. 
   JINHUA COMFORT VEHICLE.CO.,LTD is always looking for new business partners wherever in the world you are. With Certifications of EN15194, CE, UL, ROHS available to let you import easily in Europe or in every place you are.
   JINHUA COMFORT VEHICLE.CO.,LTD welcome you with highly specialized staff, all with rich experience in the field of electric bikes and Mobility scooters.

2016041333995205



WhatsApp Online Chat !